Кострома: +7 (915) 924-7667 служба обработки заказов.
Сапфир - магазин ювелирного оборудования и инструмента
Выберите свой магазин: Москва Санкт-Петербург Кострома
ул. Локомотивная, д. 2
Товаров: 0
В количестве: 0
На сумму: 0 руб.
Личный кабинет
Регистрация Забыли пароль?

КАТАЛОГ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Сделать заказ

Рекомендуем сначала пройти регистрацию, ознакомиться с условиями продажи товаров (Договор оферты), а потом оформлять заказ.
Внимательно заполняйте поля при регистрации, т.к. эта информация будет использоваться при оформлении документов и обратной связи с вами.

ЗАКАЗ ЗА 5 ШАГОВ - ЭТО ПРОСТО!

1 Набираем товары в корзину
  • двигаясь по дереву каталога (рубрикатору) - переходим в карточку товара и отправляем его в корзину соответствующей кнопкой, при этом необходимое количество товара можно отредактировать в самой корзине перед подтверждением заказа;
  • используя поиск сайта - в соответствующем поле задайте артикул или название товара, сервис автоматически выдаст вам результат. Если результат поиска нулевой, то данного артикула нет в каталоге или некорректно введен текст поискового запроса, необходимо отредактировать или изменить запрос;
  • используя сервис "подбор по артикулам" - в ЛК по по соответствующей ссылке открываем страницу и вставляем данные (список артикулов) для подбора товара согласно описанным на странице правилам;
  • используя сервис "быстрый заказ" - в ЛК по соответствующей ссылке переходим на страницу, где собраны все заказанные ранее вами товары и стандартно набираем товары в корзину.

В вашем ЛК (личном кабинете) доступны дополнительные сервисы:

Изменить свои данные - редактируются все данные пользователя кроме логина, который может быть изменен через менеджера магазина;

Мои заказы - сервис хранит все ваши заказы и статусы по ним;

Мои скидки - здесь хранится ваша текущая скидка, условия перехода на следующую и номер дисконтной карты, если карта номерная;

Мои договора - для заказа товара требующего наличие лицензии у покупателя (например, золотосодержащих лигатур) необходим договор. Вам нужно заполнить шаблон, распечатать сформированный документ, подписать с вашей стороны и передать его нам на подпись;

Подать объявление на сайт - вы можете подать объявление, все они проходятконтроль модератора;

Скачать прайслисты и отчеты - сервис предназначен для партнеров компании.

Обращайте внимание на статусы товаров «ждем поставку» и « под заказ». Статус «ждем поставку» означает, что данный товар находится в пути, а статус «под заказ», означает, что данный товар будет поставлен после согласования условий с менеджером магазина.

2РАБОТА С КОРЗИНОЙ ТОВАРОВ
  • оптимизировать корзину по стоимости - можно добавляя или уменьшая товар по количеству (для удаления поставьте 0 в поле количество), после нажатия кнопки «ПЕРЕСЧИТАТЬ» изменяется сумма и вес заказа, что важно для расчета стоимости доставки;
  • продолжить подбор товаров позже - корзина с неоформленным (отложенным) товаром хранится на сервере неделю с момента последнего добавления товара;
Если ваша первая покупка больше чем на 500 рублей, вы автоматически получаете скидку 5% (текущая скидка отражается в ЛК) и имеете право получить в подарок «простую дисконтную карту» согласно действующей дисконтной программе.

3ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ
  • оплата наличными - оплата в кассе при самовывозе из магазина (по Москве это только центральный офис) или курьеру при получении;
  • оплата безналичными по счету - возможна только для Индивидуальных предпринимателей и Юридических лиц.
  • онлайн банковскими картами на сайте используя карточки российских банков. Обратите внимание, что Ф.И.О. заказчика и плательщика должны совпадать, это важно для корректного зачисления ваших средств по заказу;
  • время зачисления денег - оплата считается поступившей на наш счет после подтверждения банком выпиской, обычно это занимает 2-3 дня.

Внимание! Информация от платежной системы: Из-за политики обеспечения безопасности платежей, не обслуживаются карты зарубежных эмитентов на территории РФ и российских эмитентов, если ими оплатили за рубежом. Вопросы по оплате картами задавайте специалистам круглосуточной службы поддержки PayOnline по телефону +7(495)120-3770 или на почту support@payonline.ru.

Счет на оплату формируется после обработки заказа менеджером магазина и доступен вам в ЛК при нажатии кнопки ОПЛАТИТЬ, при этом сохраняется история заказов, как предварительный и обработанный заказы отдельными файлами. В ходе выполнения заказа меняются его статусы (обработан, оплачен, отгружен), о чем вы получаете письмо уведомление на указанную при регистрации почту.

4ВЫБОР СПОСОБА ДОСТАВКИ

Внимание! Магазин не отправляет заказы наложенным платежом. Доставка осуществляется только по России.

  • самовывоз - после подтверждения готовности заказа, его можно получить в наших магазинах (в Москве только в центральном офисе). В случае забора курьерской или транспортной компанией, наличие доверенности или экспедиторской расписки обязательно! При безналичной оплате товар отпускается по факту поступления денег на р/с, а для получения заказа и оформления документов, необходимо наличие печати или доверенности на получение, а также паспорта.
  • доставка по Москве и ближайшему подмосковью - доставка осуществляется пешим курьером или автотранспортом (до 20 км от МКАД);
  • доставка курьером (только по Москве, ограничения по весу - 3 кг за заказ);
    - выдача продукции, как при централизованной доставке, так и на условиях самовывоза со склада, возможна только по предъявлении паспорта: данные грузополучателя, введенные при оформлении заказа (ФИО, дата рождения), должны в точности совпадать с данными, указанными в паспорте.
    - выдача заказа при отсутствии паспорта невозможна.
    - расхождение данных грузополучателя, указанных при оформлении заказа, с данными в предъявленном паспорте, приравнивается к отсутствию паспорта. Выдача заказа в этом случае невозможна.
  • доставка почтой России - выбирайте из списка при оформлении корзины, ограничение по весу - 10 кг. за отправление;
  • доставка службой EMS - выбирайте из списка при оформлении корзины, ограничение по весу - 30 кг. за отправление;
  • доставка компанией СДЭК - выбирайте из списка при оформлении корзины, ограничение по весу - 30 кг. за отправление;
  • доставка транспортными компаниями - конкретные условия отправки обсуждайте с менеджером магазина, доставка вашего заказа до транспортной компании нашими силами 500 рублей. Подробнее по транспортным компаниям смотрите здесь.

Стоимость доставки по Москве (до МКАД) - 500 рублей за заказ.
Стоимость доставки за МКАД - 500 рублей за заказ + 20 рублей за каждый километр.
Стоимость доставки по РФ рассчитывается автоматически при формировании корзины.

Примечания.
Расчет стоимости доставки почтой РФ или EMS происходит автоматически исходя из выбранной зоны и населенного пункта.
Добавьте необходимые комментарии к заказу, если это необходимо.

5ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ

Для завершения оформления заказа необходимо:

  • авторизоваться, если вы уже были зарегистрированы;
  • или зарегистрироваться, если вы совершаете покупку в нашем Интернет-магазине впервые. Выберете нужный вариант - («Я в первый раз делаю заказ на этом сайте» или «Я уже делал заказ на этом сайте»). Перед вами появятся соответствующие разделы для заполнения. Если все Ваши действия были корректны, то внизу появится кнопка
  • «ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ».

Уточняем детали

При поступлении Вашего заказа, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по вашему заказу.
Вы также можете самостоятельно связаться с нами по электронной почте sales@sapphire.ru, задать вопрос через форму обратной связи или по телефонам:
+7 (495) 739-4311 - многоканальный телефон;
+7 (800) 555-0739 - бесплатный звонок по России.

В случае не получения заказа, Вам необходимо сообщить об этом нам по электронной почте sales@sapphire.ru или через форму обратной связи, обязательно указывая № заказа и получателя.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярылки, этикетки, товар не был в употреблении, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ " О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

Внимание!
При оплате пластиковой картой, денежные средства возвращаются только на пластиковую карту с которой производился платеж.

Режим работы Интернет магазина:

С 9-30 до 18-00 без перерыва на обед
В воскресенье - выходной.

Внимание!
Смотрите правила возврата товара здесь.

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Сайт работает с 2005, © "Сапфир"
@ Обратная связь